February 10th, 2019

Мой комментарий к «М.Калашников/О.Бахтияров. Триумф воли над хаосом, Украина и глобокризис» от…

И. Стрелков
https://youtu.be/frh89BQS4UI
На 2/3 согласен полностью.
На 1/3. Мое мнение. У КОБ (Зазнобин-Петров) есть Достаточно Общая Теория Управления.
Есть обратная связь с объектом управления (массы) и средой оказывающей влияние на объект. Возможно, у структур Стрелкова есть, но не уловил, или очень мала.
Щас Макс снова заругает за Навального.
У Навального это работает. Он постоянно чует откуда и куда дует ветер. Соответственно ролики по интересам получаются.
Ну вот почти все мои знакомые знают Навального и многие едят его роллы.
На сегодня в народе наиболее актуально - зажрались, заворовались коррупционеры, вывозят детей и награбленное за границу, ограбили пенсию, и повышают цены, налоги, тарифы, опускают рубль. Сложными конструктами не загружаются. Кстати так у злочинной влады получается, что любой суд против Навального это супер пиар. Даже если его засудят, на всю страну все СМИ сообщат. И все сразу за просмотр роллов от Навального, типа пинг-понг здорово получается нет проигравших.
Речь несколько о другом, если нет собственных ресурсов, почему бы тактически не объединиться с Навальным?!
Да он проект! Да леволиберал и тд.
Ну хрен с ним. Нет же цели его исправить, а вот попасть в Думу свыше 5% надо ставить цель. И обединив патриотов с его структурами на время следующих выборов эта цель реально достижима.
Наблюдение, мое. У Навального в последнее время рост электората.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий